Отзывы владельцев о дизельном УАЗ Хантер

inline 10.10.2013 0
Отзывы владельцев о дизельном УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – полноприводный внедорожник повышенной проходимости в стиле «милитари» отличающийся высокой проходимостью, устойчивостью и комфортом. Автомобиль предназначен для езды по непроходимому бездорожью, активного отдыха и загородных поездок. Цена на автомобиль сравнительно не высокая, да и расход топлива только радует. Но для любителей экономии предусмотрена дизельная версия Хантера.


УАЗ Хантер дизель имеет объем двигателя 2,2 литра с мощностью 92 лошадиных силы и потребляет только 10 литров на 100 км. Дизельная версия будет в полтора раза слабее бензинового двигателя, к тому же авто на дизеле больше шумит и тяжелее едет в гору. Однако, есть довольно положительные на УАЗ Хантер дизель отзывы. Ведь он более экономичный, легче переносит дополнительные нагрузки и не перегревается на холостом ходу.

Топливных баков аж целых два. Первым опустошается бак справа, затем слева. Горловины баков такие, что топливо можно лить туда ведрами, однако чтобы открутить крышку бака, придется еще постараться.

УАЗ Хантер отзывы владельцев:

«Отличная машина! Лучше аппарата для леса еще не придумали, неприхотлив, экономичен (дизель), прост и надежен! 2 бака, объемом по 30 литров.»

«Машинка не плохая, в плане проходимости великолепна. Расход топлива для джипа просто смешной 10 лит. д.т. В салоне тишина, если сиденья разложить получается не большая комната. Большое багажное отделение.»

«Покупал Хантера только для того, чтобы ездить на нём на природу (рыбалка, охота, пикники) и для хозяйственных целей, чтобы перевозить вещи, которые не влезут в салон обычной машины либо испачкают его.

Накатать успел немного ещё. Серьёзный сложностей в ним пока ещё не было. Но вот мелких неприятностей было в избытке. Если говорить об уровне качества, то в этом плане Хантер истинно русский автомобиль. Шурупы забивали молотком, соединения недотянули, провода либо болтаются либо чрезмерно натянуты, тосол течёт отовсюду, едва ли не из каждого соединения, гидроусилитель руля всегда сопливит, а двигатель страдает потливостью капельками масла.»

«По проходимости и выносливости в условиях зимы на севере нет равных по отношению форд рейнджер,митсубиши л-200 в подметки не годятся, сам испытал в колее, по которым ходят уралы у иномарок срывает резинку на передних карданах и капут шрусу ну в общем не любят иномарки и взвесь песка и воды, пеньков и топлива северного уаз прощает это все и как правило вывозит людей. НЕДОСТАТОК -сложно ремонт делать по мелочам в двигателе много сделано не качественно кабина,двери,отопитель кабины»

Оставить комментарий »