УАЗ Патриот (дизельная версия) отзывы владельцев

inline 10.10.2013 0
УАЗ Патриот (дизельная версия)  отзывы владельцев

Первая попытка посадить Патриот оказалась не слишком удачной из-за слабой мощности движка по сравнению с большим весом автомобиля. Со второго раза все получилось на много лучше, УАЗ Патриот дизель 2013 года оснастили турбодизелем IvecoF1A. Однако организовать производство данного типа двигателей на Заволжском заводе не удалось и вопрос собственной разработки вновь стал актуальным.


На автомобиль УАЗ Патриот дизель отзывы в основном составлялись исходя из надежности двигателя, показатели мощности в расчет почти не брались, хотя и 98 л.с. выглядели довольно скромно на фоне 128 л.с. бензинового двигателя. На заводе рассказали о расходе топлива Патриота, на скорости 90 км/ч он съедает всего лишь 10 литров на 100 км и уже 12,5 литров на 120 км/ч.

Дизельный двигатель весит на 40 кг больше, однако грузоподъемность не изменилась – 525 кг. Версия с кузовом Пикап прибавляет 80 кг при использовании дизельного двигателя, к тому же грузоподъемность уменьшается с 755 до 725 кг. Возможно это из-за более усиленной подвески УАЗ Пикап. Разновеска у пикапов и так оставляет желать лучшего, а увеличение веса еще более усугубляет ситуацию.

УАЗ Патриот отзывы владельцев:

«Недостаток всплыл уже через 200 км пробега. Приехав домой, заглушили двигатель, через минут 30 стали заводить, не заводится. Причину искали долго, потом заметили оплавленный жгут проводов, которые должны крепиться на стенке, но их бросили на двигатель в районе турбокомпрессора, один провод оплавился и замкнул на массу, заизолировали, нашли сгоревший предохранитель там же под капотом, заменили, и наш УАЗик с дизелем сразу ожил и поехал. Сейчас проехали только 300 км, конечно, все нравится, как поведет себя дальше, увидим.»

«Сильно ругать наш автопром не буду, но и нахваливать особенно не за что. Вот всё что от «Iveco» не ломается и даже не барахлит. Машина для тех, у кого есть свои руки или очень хорошие знакомые руки. Автомобиль в целом посредственно окрашен, как сам кузов так и его отдельные компоненты. Рама, баки, мосты через зиму все ржавеет со страшной силой. Требуется своя «домашняя» антикоррозийка (масло + пушсало).

Заводских пластиковых шкворневых втулок хватает на 10-15 тыс. км, бронзы хватило на 27 тыс. км, сейчас поставил на подшипниках, на сколько хватит, не знаю. По поводу расширенного ТО на 40 тыс. км — враньё. Сальников хватает тысяч на 30 максимум. Ступичные сальники — расходный материал, рекомендую менять каждые 20 тыс. км, очень отсталая конструкция, ступицы не имеют металлических пыльников, сальники стираются как наждаком.».

Оставить комментарий »